Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель проекта: создание в учреждении здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи проекта:
• Изучить современные здоровьесберегающие технологии, и их основное содержание, принципы и направления использования в современном ДОУ.
• Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ и семье
• Разработать мероприятия для детей дошкольного возраста и их родителей с применением здоровьесберегающих технологий.
• Формировать у дошкольников через образовательную деятельность представление о здоровье человека и здоровом образе жизни; мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
• Повышать компетентность родителей в использовании здоровьесберегающих возможностей в семье.
• Разработать и внедрить системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
Цель проекта: создание в учреждении здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи проекта:
• Изучить современные здоровьесберегающие технологии, и их основное содержание, принципы и направления использования в современном ДОУ.
• Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ и семье
• Разработать мероприятия для детей дошкольного возраста и их родителей с применением здоровьесберегающих технологий.
• Формировать у дошкольников через образовательную деятельность представление о здоровье человека и здоровом образе жизни; мотивация на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
• Повышать компетентность родителей в использовании здоровьесберегающих возможностей в семье.
• Разработать и внедрить системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
Благодаря реализации проекта «Здоровый ребенок – наше будущее», основными результатами стали:
•формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой;
•повышение компетентности родителей в вопросах приобщения детей к ЗОЖ;
•снижение уровня заболеваемости;
•сформированность физических и интегративных качеств;
•интеграция образовательных областей.